Parters-program

Рубрикатор №2: все о партнерских программах брокеров

Партнерская программа – вариант дополнительного заработка, предусматривающий привлечение партнером новых клиентов и получение за это вознаграждения. Вознаграждение может быть фиксированным и процентным. Как бы скептически большинство людей не относилось к этому виду заработка, партнерские сети существуют и работают. И не только в трейдинге. Вопрос исключительно в маркетинговых способностях партнера. В этом рубрикаторе собраны лучшие статьи, в которых рассказано все о партнерских программах.

Все о партнерских программах – лучшие статьи блога FxCash

  1. «Виды партнерских программ». Здесь рассмотрено все о партнерских программах. Классические программы с многоуровневой системой, рибейт, региональный брокер, While Label. Их отличия и преимущества.
  2. «Как заработать на партнерской программе». В этом обзоре разобраны виды партнерских программ брокеров для частных клиентов, приведены примеры программ нескольких брокеров. А также рассмотрены практические варианты создания собственных ресурсов на основе шаблонов сайтов, лендингов, блогов. Небольшое практическое руководство для старта.
  3. «Партнерские программы в бинарных опционах». Если в Форексе партнер получает фиксированный доход или процент от спреда, то в бинарных опционах спреда нет. А программа есть. Доход партнера здесь зависит от итоговой суммы, которую заработает брокер. Чтобы исключить конфликт интересов, когда партнеру выгоден убыток реферала, так как это прибыль брокера, здесь реализована модель Revenue Share. Она предусматривает суммирование результатов всех рефералов. Подробнее об этом читайте в обзоре.
  4. «Построение партнерской сети. Распространенные ошибки в привлечении рефералов». Наиболее распространенные ошибки: неправильно выбранный канал продвижения, навязчивость, неправильный подход к рефералу, игнорирование его интересов. О том, как правильно построить коммуникации с рефералами, подробнее в этом обзоре.
  5. «Краудмаркетинг: как не убить партнерскую программу и репутацию брокера» (часть 1). Краудмаркетинг – искусство ненавязчивого привлечения клиентов через форумы и социальные сети. Навязчивость способна создать негативный фон и партнеру, и брокеру. В этой части вы познакомитесь с тем, какие существуют каналы продвижения и инструменты краудмаркетолога.
  6. «Краудмаркетинг: как не убить партнерскую программу и репутацию брокера» (часть 2). В этом обзоре рассмотрены правила эффективного краудмаркетинга, которые позволят увеличить лояльность со стороны потенциальных клиентов и создать положительный образ о брокере.

Большая часть статей о партнерских программах размещена в разделах блога «Обучение» и «Успешный трейдинг».  Хотите узнать о партнерской сети больше? Партнерские программы предлагают не только брокеры. Вы также можете стать партнером FxCash и зарабатывать на партнерской сети, построенной из трейдеров десятков брокеров без привязки к конкретной компании. Хотите узнать как? Задайте этот вопрос Службе поддержки FxCash!