Как определить, что ваш аккаунт у брокера взломали

·

·

2 мин.

Нет доступа к аккаунту или со счета пропали деньги? Не все так просто. Внутренние правила брокера предполагают вывод денег только на тот счет, с которого происходило пополнение. В индивидуальных случаях замена счета возможна, но трейдеру придется привести весомые аргументы и подтверждения для разрешения. Цель мошенников – ваши деньги, но они не будут работать настолько топорно. Их козырь – терпение. Как определить, что ваш аккаунт взломали – в этом обзоре.

Защита аккаунта брокера от взлома

Основная цель взлома аккаунта одна – ваши деньги. Получить к ним доступ можно только после того, как будут получены ваши личные данные. Получив доступ к аккаунту, мошенник получает дополнительную информацию – ваши исходящие транзакции с номерами кошельков, внутреннюю переписку и т.д. Дальше – дело техники. Чем больше у мошенника о вас информации, тем больше у него возможностей, чтобы выманить у вас дополнительную информацию.

Например, из внутренней переписки мошенник узнает имена, фамилии, какие-то ваши личные события. Затем он связывается с вами от имени поддержки брокера и для убеждения приводит информацию из вашего профиля. Вы искренне уверены, что никто информацию из профиля, кроме брокера, знать не может. И отвечаете на вопросы, раскрывая доступ к другим личным данным – карте, кошелькам и т.д.

Еще одна проблема в том, что доступ к аккаунту может получить не только мошенник, но и сам брокер. Его интерес в том, чтобы вы быстрее «слили» депозит. Увы, такое тоже встречается.

Деньги – не единственное, зачем нужен ваш аккаунт. Молодежь от этого получает удовольствие. Есть много примеров, когда аккаунты взламываются просто так, после чего депозит сливается в свое удовольствие. В криптовалютном мире цели могут быть серьезнее – например, разгонка за счет вашего депозита цены мусорного токена.

Как определить, что ваш аккаунт взломали:

  • Проблемы со входом в личный кабинет. Это может быть связано с тем, что брокер ради вашей безопасности может периодически сбрасывать пароль. Но также это может означать и то, что кто-то неудачно пытался подобрать к вашему аккаунту ключи.

Что делать: поменяйте все пароли, включая секретные вопросы. Понаблюдайте, будут ли проблемы повторяться.

  • Изменения в личном кабинете. Удалена часть переписки или история (котировок, торговли, статистики). Изменены настройки интерфейса, цветовая палитра.

Что делать: задать вопрос брокеру. Изменения могут быть связаны с обновлениями. Но может было постороннее вмешательство.

  • Подвисание торговой платформы, некорректная работа. Проблема может быть в самой платформе, но вероятно и «помощь» брокера. Если ордера срабатывают не в вашу пользу, терминал виснет в самый неподходящий момент, ищите причину.

Что делать: переустановите платформу. Удалите лишний архив котировок, неиспользуемые скрипты, советники, индикаторы. Сравните работу вашего терминала с аналогичным терминалом другого брокера на демо-счете.

Увидели что-то подозрительное – не торопитесь паниковать. Возможно, причин нет. Подумайте, мог ли кто-то получить доступ к вашему аккаунту, с какой целью. Смените пароли. Не давайте лишнюю информацию третьим лицам. Настройте уведомление о том, что кто-то пытается войти в ваш аккаунт. Запарольте смартфон и симку. В случае потери смартфона первым делом через симку получают доступы к вашим аккаунтам. Будьте осторожны!

Рубрики: