Маркетологи от Бога – как брокеры перегибают палку в привлечении клиентов

·

·

3 мин.

Акции, бонусы, рибейт, партнерские программы – маркетинговые инструменты, которые позволяют брокерам повышать узнаваемость бренда, зарабатывать лояльность и привлекать новых клиентов. Но порой в погоне за клиентами брокеры «слегка» перегибают палку – реклама в Форексе, которая должна информировать потенциального клиента о сути и преимуществах продукта, превращается в некое подобие абсурда. И кроме улыбки иных эмоций она не вызывает. Надеемся, эта небольшая подборка рекламы Форекса от топовых брокеров и финансовых компаний также поднимет вам настроение!

Реклама в Форексе так, как ее видят читатели

  1. Машина или приз?

Брокеры часто проводят акции, разыгрывая ценные призы. И в этом не было бы ничего необычного, если бы не один момент:

А что бы выбрали вы: машину или виртуальные фантики, которые к тому же будут зачислены на какой-нибудь виртуальный счет без возможности вывода? С другой стороны, очень удобно: если кто-то спросит «А где же счастливый обладатель приза со своим выигрышем?», можно всегда ответить, что победитель успешно слил свой приз на очередной неудачной сделке. И можно было бы закрыть на это глаза, но результаты предыдущих конкурсов оставляют еще больше вопросов.

Например, вот:

Справедливости ради стоит сказать, что были и исключения – некоторые победители все же выбрали ключи от машины. И даже снялись в видео на ее фоне. Правда, других подтверждений нет. Да и в свете того, что большинство выбирали деньги на торговый счет подобная акция вызывает максимум улыбку.

2. «… но если бы у рыбы была шерсть, то у нее обязательно были бы блохи».

Когда человек задает в поисковой строке запрос, он ожидает получить в выдаче первой страницы интересующую информацию. И как минимум в нескольких вариантах из разных источников. Но брокеры считают немного иначе. Если вы ищете, например, описание какого-то типа стратегии, не рассчитывайте на то, что в первой же ссылке вы его точно найдете. Как в этом вот скрине:

 Ну а дальше как в старом анекдоте о студенте, который знал только один билет – о блохах.

3. Предложение, от которого вы не сможете отказаться!

Сложно сказать, чем руководствовались маркетологи, придумавшие данный баннер. «Бесплатный(!!!) демо-счет даже(!!!) без пополнения средств». Уникальное предложение, которое, по мнению авторов, должно было бы тут же сподвигнуть читателя пройти регистрацию. Возможно, где-то и существуют демо-счета, которые нужно пополнять, но «бесплатный демо-счет» — это определенно ноу-хау.

4. Как стать профессионалом, увеличив тейк-профит

Зачем разбираться в теории технического или фундаментального анализа? Зачем тестировать стратегии, скрупулезно подбирая параметры индикаторов и анализируя статистику? Если можно мгновенно превратиться в профессионала, просто нарастив уровень тейк-профита? По крайней мере именно так предлагает поступить одна из финансовых компаний, предлагающих рабочую стратегию по фундаментальному анализу. Конечно же не бесплатно.

Что мешает начинающим участникам превратиться в профессионалов просто передвинув тейк-профит с 400 пунктов до 1000 пунктов, и зачем зарабатывать 26 тыс. рублей, если можно одним тейк-профитом заработать сразу 65 000 рублей за один вечер – вопрос риторический.

Сложно сказать, чем руководствуются брокеры, давая такую рекламу о Форексе. Можно было бы предположить, что все это происки конкурентов, но большая часть скринов взята непосредственно с сайтов самих брокеров или сопутствующих рекламных страниц. Заметим, это только русскоязычные источники. Большая часть подобных курьезов возникает из-за экономии бюджета на профессиональных маркетологах, дизайнерах и копирайтерах. И в какой-то степени эти курьезы наоборот дискредитируют бренд компании. Но это уже проблемы самих брокеров. Нам остается только лишь улыбаться и помнить, что не стоит верить всему, что пишут в интернете.

Рубрики:

Теги: