Что делать, если рибейт не поступил на счет. Рибейт-сервис для клиентов

·

·

2 мин.

Представьте себе ситуацию: вы прошли регистрацию в рибейт-сервисе, сделали все, чтобы запустить процедуру частичной компенсации спреда, но деньги на счет так и не поступили. Или же вы постоянно получали компенсацию и вдруг обнаружили, что поступлений нет. Что делать? Обе эти ситуации неприятны и в первую очередь наталкивают на мысль о том, что проблемы на стороне рибейт-сервиса.

Не торопитесь «навешивать ярлыки», есть много причин, по которым произошла задержка. Например:

  • Произошли изменения в политике рибейт-сервиса, о которых пользователь не узнал по тем или иным причинам. Возврат спреда может происходить мгновенно или же через фиксированный период времени (раз в неделю или месяц). Возможно рибейт-сервис изменил регламент возврата спреда, а вы просто не получили об этом уведомление.
  • Возникла задержка на стороне брокера. Рибейт — это сумма частичной компенсации от торговых издержек, которую выплачивает независимый сервис. Если от брокера рибейт-сервису не поступает информация о совершенных транзакциях или компенсация, то и выплата пользователю также задерживается. На практике такие ситуации возникают редко (брокеру репутация дороже) и имеют скорее технический характер.
  • Технические проблемы на стороне рибейт-сервиса. На одном из форумов приведен пример ситуации: сервис по одному из брокеров попробовал перейти на мгновенное автоматическое возмещение. Однако система работала с постоянными сбоями и зависаниями, из-за чего сервис принял решение вернуться к предыдущей временной схеме компенсации. Правда, трейдеры некоторое время испытывали неудобства.

Решаем проблему задержки компенсации: порядок действий

Первый шаг: обращаемся в службу поддержки рибейт-сервиса, где тактично указываем причину обращения. Изложение проблемы должно начинаться с указания данных о себе и ссылки на пункт оферты (регламента), в соответствии с которым происходит возврат спреда. Обязательно делайте скрин переписки (на всякий случай). Чаще всего на этом этапе проблема решается.

Если спред так на счет и не поступил и поддержка проигнорировала запрос, то обращаемся напрямую к брокеру. Возможно, что проблема со стороны брокера, а поддержка рибейта не увидела вашего запроса.

Если надежды на то, что спред все-таки будет компенсирован, уже нет, смиритесь с неизбежным (все равно эти деньги уже отданы брокеру в качестве комиссии) и ищите новый рибейт-сервис. Увы, никаких инстанций, регулирующих процесс компенсации спреда, нет, потому писать жалобу некуда. Просто оставьте скрины переписки с поддержкой на профильных форумах.

И напоследок совет: доверяйте рибейт-сервисам, которые не первый год работают в этом сегменте. FxCash — это рибейт-сервис с опытом работы более 11-ти лет, который еще ни разу не подводил своих клиентов. Компания гарантирует своевременное зачисление спреда по более чем 50-ти брокерам, со списком и условиями компенсации которых вы можете познакомиться на сайте.

FxCash — спасибо за то, что доверяете нам!