Facebook: лонги или шорты?

·

·

< 1 мин.

Мы все это знаем. У технологического сектора не было проблем в первой половине этого года. И, несмотря на недавнюю коррекцию вниз, это все еще сектор с самым лучшим результатом в 2017.

S&P 500 Technology Select Sector Index (IXT) смог набрать 13.4% с начала года, по сравнению с 7.4% прироста самого индекса.

FAANG расшифровывается как Facebook, Amazon, Apple, Netflix and Google. Эти компании рассчитывают на огромную рыночную капитализацию и они точно пользуются большой популярностью у инвесторов по всему миру.

В конкретной ситуации я бы хотел сфокусироваться на гигантской социальной сети — Facebook. Почему? Во-первых, мы входим в сезон корпоративной отчетности за вторую четверть в США и за отчетами крупных технических компаний будут следить.

Во-вторых, компания Марка Цукерберга сообщила, что они собираются расширять показ рекламы пользователям Мессенджера в ближайшем будущем. А почему это важно? Потому, что компания почти полностью полагается на свою способность получить прибыль с пользователей посредством рекламы.

Компания активно пытается монетизировать два из своих самых успешных приложений — Messenger и Whatsapp. Messenger использует порядка 1.2 миллиарда человек в месяц, что инвесторы воспринимают как “Здравствуйте, здесь много потенциала. Вскоре будет увеличение прибыли”.

Акции Facebook не перекуплены. И это нужно принимать во внимание, т.к. акции поднялись на 30% с ноября 2016. Инвесторы с Уолл Стрит доверяют Марку и его команде потому, что они доказали, что они способны много чего изменить за короткий промежуток времени.

Планы Facebook выглядят многообещающими и психологический аспект их поддерживает. Технический гигант планирует выпустить отчет по прибыли за вторую четверть 26 июля.

Наш прогноз: лонги.

Рубрики:

Теги: