Виды партнерских программ

·

·

2 мин.

Виды партнерских программ

Что такое партнерская программа брокера? У многих людей тут же возникает представление о том, что это получение части прибыли за привлечение новых клиентов. Некоторые даже проводят аналогию с МЛМ-сетями. Отчасти это так и есть, но общее представление о партнерских программах у большинства людей слишком пространное, а все то, что не до конца понятно, вызывает отторжение.

Каждый брокер заинтересован в привлечении новых клиентов и готов за объемы делиться частью своей прибыли. Вариантов привлечения новых клиентов много: общение на форумах и целевых мероприятиях, создание группы или видеоканала в социальных сетях, привлечение рефералов через свой собственный сайт. Частично о способах заработка уже шла речь в этой статье. Теперь подробнее остановимся на видах партнерских программ.

Выбираем партнерскую программу

Заработок на привлечении рефералов может быть как активным, так и пассивным. Регистрируясь на сайте, потенциальный партнер в личном кабинете создает отдельный партнерский аккаунт. После верификации партнер получает промо ссылку, по которой реферал (потенциальный клиент) переходит на сайт брокера. В случае регистрации трейдера и реального пополнения депозита партнер получает процент. Также брокер бесплатно предоставляет:

  • заготовки для лендинга (для создания своего сайта);
  • различные информеры (информационные приложения для сайтов);
  • макеты визиток в электронном виде и т.д.

Брокер дает основу, которую нужно доработать самостоятельно, но это все равно лучше, чем разрабатывать кампанию по привлечению полностью с нуля.

Виды партнерских программ:

  • классическая программа с построением многоуровневой системы. Это аналог МЛМ-сетей. Брокер готов делиться частью своей прибыли или фиксированным процентом от оборота трейдера. Партнер может сам привлекать рефералов или же создавать команду таких же партнеров. Например, если каждый реферал приносит по 10% прибыли то от 100 у.е. партнер получает 10 у.е., из которых 1 у.е. попадает организатору (то есть передается выше на следующий уровень). Если у двух партнеров есть по 5 рефералов, то организатор автоматически получает 10 у.е., ничего не делая. Суть заработка сводится к тому, чтобы найти хороших маркетологов и психологов, умеющих убеждать людей;
  • программа рибейт. Предусматривает возможность партнеру поделиться своей прибылью с трейдером. Например, трейдер теряет на спреде 20 дол. США, из которых 10 идут партеру за привлеченного клиента. Партнер может рефералу компенсировать часть потерь от 1 до 10 дол. США. И пусть полностью всю прибыль партнер не отдаст, для трейдера даже 5 дол. США будет иметь психологическое значение;
  • White Label. Программа по созданию собственного бизнеса. Фактически партнер покупает наработанную техническую базу брокера (в частности платформу) и предоставляет услуги трейдинга от собственного имени;
  • региональный представитель. Отчасти напоминает предыдущую схему, только услуги оказываются от имени брокера. Открытие регионального центра предусматривает полнофункциональную трейдинговую поддержку, но для этого брокер должен убедиться, что партнер не навредит его репутации.

Это наиболее частые предложения, которые можно встретить у большинства брокеров. На самом деле привлекать клиентов — это не так уж и сложно, если знать сильные стороны конкретного брокера и иметь личный опыт торговли. Потому выбирайте любого из брокеров, открывайте реальный счет и экономьте благодаря лучшим предложениям по возврату спреда от рибейт сервиса FxCash!

Рубрики:

Теги: