Виды криптовалютных аирдропов

·

·

2 мин.

Аирдропы криптовалют — это бесплатные раздачи токенов или монет, которые проводятся криптовалютными проектами для привлечения внимания и распространения информации о своем продукте. В большинстве случаев цель аирдропов – маркетинг. Так как будущая раздача освещается в СМИ и попадает в списки аналитических платформ, пользователи знакомятся со стартапами и при желании покупают монеты.

Виды аирдропов криптовалют

Существуют разные виды аирдропов, которые имеют разные цели, условия и механизмы:

  • Обычный аирдроп. Это самый простой и распространенный вид аирдропа, при котором проект раздает свои токены или монеты без каких-либо условий или с минимальными требованиями, такими как подписка на социальные сети, репост или регистрация на платформе. От пользователя не требуется покупка монет или выполнение задач, занимающих время. Криптовалютный аирдроп действует как реклама – пользователь регистрируется в проекте и автоматически делится информацией с друзьями в социальных сетях. Такие раздачи чаще всего проводят новые проекты, стоимость монет которых исчисляется несколькими нулями после запятой. Основной заработок – резкий взлет цены монеты после выхода в листинг бирж.
  • Баунти-аирдроп. Это вид аирдропа, при котором проект раздает свои токены или монеты пользователям, которые выполнили определенные задания, такие как написание статьи, снятие видео, перевод, тестирование или отзыв о продукте. Здесь также маркетинговая составляющая, но требует от пользователя чуть больше времени. Но и вознаграждение в сравнении с обычным аирдропом здесь выше.
  • Ограниченный аирдроп. Это вид аирдропа, при котором проект раздает свои токены или монеты определенной группе людей, например, ранним инвесторам, держателям определенной криптовалюты, участникам хардфорка или лотереи. Чаще всего проводится уже запущенными стартапами с маркетинговой целью. Раздача стимулирует пользователя купить монеты проекта, чтобы получить дополнительное вознаграждение. После аирдропа начинаются массовые распродажи среди тех, кто купил монеты исключительно ради вознаграждения. Потому задача – успеть монеты вовремя продать.
  • Аирдроп для аудитории. Это вид аирдропа, при котором проект раздает свои токены или монеты пользователям, которые имеют определенное количество подписчиков, лайков, комментариев или просмотров на своих каналах в социальных сетях, блогах или форумах. Предложение для узкого круга пользователей, программа лояльности для тех, кто с проектом длительное время, кто активно участвует в его рекламе и т.д.
  • Аирдроп на фоне хардфорка. Это вид аирдропа, при котором проект раздает свои токены или монеты пользователям, которые держали определенную криптовалюту на своих кошельках в момент хардфорка, то есть разделения блокчейна на две ветви. Например, во время хардфорка биткоина в 2017 году владельцы ВТС также получили монеты ВСН.
  • Ассоциативный (Partnership) Аирдроп. Раздача токенов благодаря партнерству между проектами. Например, два проекта объединяются, и держатели их токенов получают токены обоих проектов. Другой пример: новый стартап запускается на блокчейне Ethereum. Владельцы Ethereum в фиксированной пропорции получают токены нового стартапа.
  • Аирдроп для держателей NFT.  Раздача токенов держателям определенных NFT-активов. Держатели определенных NFT-карт, NFT-активов получают бесплатные токены. Используется для рекламы коллекции NFT.

Информацию о будущих аирдропах можно получить: на сайтах аналитических порталов (CoinMarketCap), в профильных телеграм-каналах, на сайтах, отслеживающих аирдропы (AirdropAlert, Airdrops.io).

Рубрики:

Теги: