Служба поддержки брокера: что нужно знать новичку

·

·

2 мин.

Казалось бы, какие здесь могут быть подводные камни? Служба поддержки брокера – профессиональные сотрудники, готовые в любую секунду ответить на любые вопросы пользователя даже без регистрации. Если брокер честный – это так и есть. Если же у брокера цель – получить деньги трейдера, поддержка превращается в инструмент манипуляции. И умеющий аналитически думать человек быстро сможет это определить.

Служба поддержки брокера – подводные камни

К Службе поддержки брокера можно обратиться по разным каналам – телефон, электронная почта, форма обратной связи, офис, социальные сети и мессенджеры. Но самым удобным способом остается онлайн-чат, где могут задавать вопросы в том числе и незарегистрированные пользователи. Хорошо, если есть поддержка на вашем языке и работает она 24/7. Но в большинстве случаев это 24/5. Кстати, этот момент не совсем логичен. Торговля криптовалютами идет без выходных. И если у брокера криптовалюты предусмотрены в качестве торгового актива, то поддержка должна была бы по логике работать. Но логика срабатывает не всегда. Особенно, если брокер – кухня.

Что нужно знать и на что обратить внимание в Службе поддержки брокера:

  • Технологическая часть. Не работает онлайн-чат? Он есть, но никто не отвечает или идет переадресация? Закрывайте сайт этого брокера тут же. Если брокер не в состоянии «допилить» сайт и исправить функциональные ошибки, с ним лучше не связываться. И такие брокеры есть! Второй момент: сохранение переписки. По окончанию разговора в чате на электронную почту должна сохраняться его копия с номером оператора – это гарантия трейдера в случае разбора конфликтных ситуаций в дальнейшем. Почему-то у половины брокеров этой функции нет – и это им существенный минус.
  • Характер ответов. Служба поддержки брокера – это не профессиональные трейдеры. Они могут ответить на вопросы по торговым условиям, помочь с регистрацией. Но вопросы торговли – не их направление. Хуже, если даже на простые вопросы поддержка отвечает пространно. Если приходится задавать наводящие вопросы и нет структурированного полного ответа, это минус.

Отзыв трейдера: «Не так давно нужно было протестировать работу двух брокеров. Открыл счет, начал проходить верификацию. Вроде все ок, документы приняли. Спрашиваю у поддержки обоих брокеров: верификация окончена? Один отвечает – да. Второй – нет, вам нужно для вывода денег в дальнейшем отправить еще вот такую информацию. Задаю вопрос первому брокеру: а вам такая информация нужна? Ответ: да. Я: так вы же только что написали, что верификация окончена! Ответ: она окончена для акцепта торговли. А для вывода денег – не окончена. Это яркий пример, когда второй брокер ответил честно и полно, а первый предпочел умолчать о самом главном. Это не обман, но если у брокера такой подход, то стоит ли с ним связываться?»

  • Поддержка и менеджер – это разные категории. Менеджер появляется после регистрации. Он позиционирует себя как личный помощник и сотрудник поддержки. Но его задача убедить вас пополнить счет. Если действия менеджера переходят в навязчивость – брокеру минус. В деньгах клиента заинтересован менеджер по продажам, поддержке нет смысла инициировать общение с клиентом.

Вывод. По работе Службы поддержки брокера можно частично сделать вывод о его надежности. Это своего рода его лицо и репутация. И если брокер не считает нужным обеспечить работающий функционал помощи клиентам, то сможет ли он организовать торговый процесс?

Рубрики:

Теги: