Что делать, если в Метатрейдере нет связи

нет связи метатрейдер

Установили МТ4 или МТ5 на десктоп, но вместо работающего терминала получили неработающую программу? Не торопитесь ее переустанавливать. Скорее всего, это не поможет. Если в платформе не открываются сделки и не подвязывается счет, посмотрите в правый нижний угол – возможно, проблема в отсутствии связи.

нет связи

Кликните на рисунок, чтобы его увеличить.

Этот значок находится рядом с окном «Терминал». О том, что нет связи, также можно узнать и по пустому окну котировок в окне «Новый ордер». Что с этим делать, читайте дальше.

Нет связи в Метатрейдере: что делать?

  1. Нет интернета. Наиболее логичная причина. Нет сети – нет связи между МТ и сервером брокера, где происходит обработка ордеров. Проблема может быть у провайдера, в периодически сбивающихся настройках роутера, кабеле.
  2. Несоответствие технических характеристик компьютера, ОС и платформы. Старыми компьютерами сейчас мало кто может похвастаться. Но у некоторых еще осталась старая техника, на которую не ставится ничего выше ОС Виста. Для МТ4 нужна минимум 7-ка. Требования к оперативной памяти, частоте и т.д. меняются каждый год с новыми обновлениями платформы. Узнать их вы можете на сайте разработчика MetaQuotes. Альтернативный вариант – запуск браузерной версии платформы с урезанным функционалом.
  3. Не прошло обновление. Нет связи с Метатрейдером, который стоит у вас на компьютере уже несколько лет? С большой вероятностью появилось новое обновление платформы, старая версия окончательно прекратила поддерживаться разработчиком. В теории платформа должна автоматически обновляться при каждом подключении к серверу брокера. Но бывают сбои. Самый простой вариант – заново скачать платформу с сайта брокера и переустановить ее. Только учтите, что с переустановкой могут исчезнуть установленные шаблоны стратегий, пользовательские индикаторы и советники. Их можно предварительно скачать из папок MQL.
  4. Аккаунт заблокирован. Заблокирован счет и аккаунт по причине его взлома (редко) или решения брокера (часто). Брокер блокирует аккаунт в случае нарушения оферты или отдельных положений внутренних правил. С Метатрейдером нет связи, но остается ограниченный доступ к аккаунту, через который можно связаться со службой поддержки брокера и разобраться в причинах.
  5. Сброс настроек платформы. Редкий вариант ошибки. Возможная причина – перенастройка серверов брокера или перенос данных на другие сервера. Лечится переустановкой платформы или пересканированием серверов:
  • На прямоугольнике «Нет связи» щелкните левой кнопкой мыши.
  • Выберите опцию «Пересканировать серверы» на том сервере, по которому нет данных (n/a).

Также можно переподвязать счет – иногда помогает.

  1. Блокировка антивирусом. МТ4 и МТ5 иногда конфликтуют с некоторыми антивирусными программами. Антивирусники воспринимают МТ как потенциально опасное ПО и блокируют внешнюю связь. Проблема решается изменением настроек в брандмауэре – активацией опции «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в брандмауэре».
  2. Недостаточно прав. Проблема решается запуском МТ от имени администратора. На значке запуска Метатрейдера щелкаем правой кнопкой мыши и нажимаем «Запуск от имени администратора».

Если в Метатрейдере нет связи и после этого, попробуйте скачать платформу у другого брокера и открыть демо-счет. Получилось – значит проблема в брокерской платформе или серверах. Не получилось – проблема на вашей стороне в настройках компьютера или интернете.