Построение партнерской сети. Распространенные ошибки в привлечении рефералов

·

·

2 мин.

Построение партнерской сети

Партнерская программа есть почти у каждого брокера. Брокер дает партнеру маркетинговые материалы, предоставляя ему возможность самостоятельно выбирать маркетинговые инструменты. Как показывает практика, около 90% партнеров «завязывают» с привлечением после первых же неудач, так и не «завербовав» ни одного реферала.

Ошибки построения партнерской сети заключаются в отсутствии плана действий, который должен предусматривать следующие моменты:

  • Инструменты и каналы привлечения.
  • Затраты на создание каналов и непосредственно продвижение.
  • Окупаемость потраченного времени. Через сколько времени тот или иной канал должен начать работать. Сколько нужно привлечь рефералов и какой «выхлоп» должен быть от каждого реферала в среднем, чтобы окупить время.
  • Анализ статистики в разрезе каналов привлечения, региональных, возрастных и т.д. групп.

Чаще всего партнеры ищут рефералов в социальных сетях – создают собственные каналы, группы и рассылают спам, пока группа не будет забанена. Также рефералов находят на форумах Форекса. Третий по популярности вариант построения партнерской сети – создание собственного сайта, его продвижение и предложение воспользоваться партнерской ссылкой. Реже используются почтовые рассылки, онлайн общение.

Ошибки построения партнерской сети

  1. Неправильно выбранный канал продвижения. Пример ошибок построения партнерской сети. Нет смысла продвигать реферальную ссылку на форуме, где более месяца нет живого общения. Или продвигать своего брокера на форуме другого брокера. Еще одна частая ошибка – непонимание механизма продвижения. Создать сайт можно на бесплатном конструкторе, но нужно еще сделать так, чтобы люди о нем узнали. И когда оказывается, что сайт нужно продвигать и это стоит времени/денег, энтузиазм заканчивается. Вбейте в поисковую систему запрос «блог трейдера» или «блог инвестора» и посмотрите, сколько на перовой странице поисковой выдачи необновляемых более года сайтов.
  2. Неправильно выбранный метод продвижения. Навязчивая реклама, «непопадание» в тематику форума.
  3. Отсутствие внимания к рефералу. Убедить потенциального клиента сделать в трейдинге первые шаги – это только начало. Ваш реферал – это ребенок, требующий постоянного внимания и помощи. Если человек по вашей ссылке откроет первую сделку и получит убыток, с большой вероятностью это будет его последняя сделка. Вы получите разовое вознаграждение, но окупит ли оно потраченное время?
  • Направьте реферала на путь получения прибыли. Расскажите ему, где познакомиться с теорией, посоветуйте стратегии и простейшие инструменты. Вы должны заинтересовать его, чтобы ошибки не останавливали его, а наоборот подталкивали к саморазвитию.
  • Интересуйтесь успехами реферала. Пробуйте разбирать с ним ошибки, анализируйте его действия. Даже просто внимание уже будет приятно человеку и может придать ему уверенности в своих силах.
  • Проявляйте гибкость. Делитесь с рефералом частью своей прибыли. Даже если из 10 долл. США затрат рефералу вернется 1 долл. США, ему будет психологически приятно. Это дольше удержит его в трейдинге.

К другим ошибкам можно отнести: неумение подать преимущества продвигаемого продукта, отсутствие терпения, завышенные ожидания, репутационные риски, непринятие во внимание независящих от партнера факторов, способных отпугнуть потенциальных рефералов в пользу конкурентов. Ждем ваши идеи по оптимизации каналов и методов продвижения партнерской программы в комментариях!

Рубрики:

Теги: