Block-Account

Рубрикатор 22: блокировка счета брокером

Брокер заблокировал счет – почему и что делать дальше? Поводов может быть много: вы нарушили условия оферты, которую предварительно не прочитали. Технические проблемы на стороне брокера или брокер ставит «палки в колеса» и отказывается выводить деньги. Что делать: пытаться инициировать процедуру чарджбека, писать претензии регулятору, ESMA (для Европы), омбудсмену, обращаться в суд по месту регистрации трейдера и брокера. Иногда это работает. Или прочитать статьи о том, почему происходит блокировка счета брокером, и не допускать ошибок.

Блокировка брокером счета – лучшие статьи блога FxCash

  1. «Что делать, если ваш счет заблокирован брокером». Не торопиться паниковать – хуже уже не будет. А вот к Службе поддержки имеет смысл обратиться в первую очередь с тактичным вопросом: «Что случилось?». Если нарушение имело место, покаяться и больше не ошибаться. Обязательно делать скрины переписки. В этом обзоре рассмотрены основные причины, по которым брокер может заблокировать счет. Приведена инструкция «что делать при блокировке счета».
  2. «Запрещенные стратегии Форекса». Часть 1 и Часть 2. Чем больше у брокера запретов и ограничений, тем хуже. Если у брокера не поддерживается скальпинг (есть требования по минимальному времени удержания сделки в рынке), значит у него проблемы с ликвидностью и скоростью обработки ордеров. Но не все зависит от брокера. Например, в США регулятор отрицательно относится к локированию, за спуфинг (высокочастотный трейдинг с отменой заявок) – уголовная статья. Блокировка брокером счета неизбежна, если трейдер применил запрещенные стратегии, о которых вы узнаете из этих обзоров.
  3. «Риск блокировки аккаунта криптовалютной биржи в разы больше, чем на традиционном рынке». Криптовалютный рынок нерегулируемый и чарджбека здесь нет. В 99% случаев при блокировке биржей аккаунта сделать ничего нельзя – деньги потеряны. Потому лучше выводить криптовалюту на холодные кошельки. Размышления на эту тему – в обзоре.
  4. «Монетизация бонусов: как перелить бонусы в реальные деньги». Открыть две разнонаправленные сделки одинаковым объемом по одному активу на всю сумму основных и бонусных средств. Внутри системы одного брокера блокировка счета наступает тут же – брокеры пресекают такую схему. Но работает ли схема на счетах разных брокеров?
  5. «Как правильно подать жалобу на брокера». Небольшая подсказка на примере CySEC, как подать жалобу регулятору. Но все проще – находите на сайте регулятора форму претензии, заполняете ее, дублируете претензию по электронной почте. Нет формы – составляете ее в свободной форме и следуете рекомендациям регулятора.
  6. «Может ли Центробанк помочь забрать деньги у иностранного брокера?» Смотря какой Центробанк. В России, увы, с этим моментом все плохо. Нет лицензии – брокер оказывать услуги не имеет права, суд претензии не рассматривает или становится на сторону брокера по принципу «трейдер сам виноват».
  7. «Чарджбек: как вернуть свои деньги в случае ошибки». Порядок действий по возврату средств, если пополнение депозита происходило через банковские карты и брокер не выполнил свои обязательства.
  8. «Есть ли шанс вернуть деньги от брокера. Две истории с разным концом». Два примера того, как все-таки можно вернуть деньги через чарджбек (положительное решение суда по взысканию денег с Тинькофф Банка). И как суд становится на сторону признавшего себя «казино» брокера, отказывая трейдеру в помощи.
  9. «Трейдер против регулятора: история противостояния». Часть 1 и Часть 2. Реальная история трейдера, который смог добиться возврата средств, написав претензии во все возможные инстанции.

И если заблокирован не аккаунт, а сам сайт брокера, используйте VPN или браузер TOR для обхода блокировки.