Брокер заблокировал счет – почему и что делать дальше? Поводов может быть много: вы нарушили условия оферты, которую предварительно не прочитали. Технические проблемы на стороне брокера или брокер ставит «палки в колеса» и отказывается выводить деньги. Что делать: пытаться инициировать процедуру чарджбека, писать претензии регулятору, ESMA (для Европы), омбудсмену, обращаться в суд по месту регистрации трейдера и брокера. Иногда это работает. Или прочитать статьи о том, почему происходит блокировка счета брокером, и не допускать ошибок.
Блокировка брокером счета – лучшие статьи блога FxCash
- «Что делать, если ваш счет заблокирован брокером». Не торопиться паниковать – хуже уже не будет. А вот к Службе поддержки имеет смысл обратиться в первую очередь с тактичным вопросом: «Что случилось?». Если нарушение имело место, покаяться и больше не ошибаться. Обязательно делать скрины переписки. В этом обзоре рассмотрены основные причины, по которым брокер может заблокировать счет. Приведена инструкция «что делать при блокировке счета».
- «Запрещенные стратегии Форекса». Часть 1 и Часть 2. Чем больше у брокера запретов и ограничений, тем хуже. Если у брокера не поддерживается скальпинг (есть требования по минимальному времени удержания сделки в рынке), значит у него проблемы с ликвидностью и скоростью обработки ордеров. Но не все зависит от брокера. Например, в США регулятор отрицательно относится к локированию, за спуфинг (высокочастотный трейдинг с отменой заявок) – уголовная статья. Блокировка брокером счета неизбежна, если трейдер применил запрещенные стратегии, о которых вы узнаете из этих обзоров.
- «Риск блокировки аккаунта криптовалютной биржи в разы больше, чем на традиционном рынке». Криптовалютный рынок нерегулируемый и чарджбека здесь нет. В 99% случаев при блокировке биржей аккаунта сделать ничего нельзя – деньги потеряны. Потому лучше выводить криптовалюту на холодные кошельки. Размышления на эту тему – в обзоре.
- «Монетизация бонусов: как перелить бонусы в реальные деньги». Открыть две разнонаправленные сделки одинаковым объемом по одному активу на всю сумму основных и бонусных средств. Внутри системы одного брокера блокировка счета наступает тут же – брокеры пресекают такую схему. Но работает ли схема на счетах разных брокеров?
- «Как правильно подать жалобу на брокера». Небольшая подсказка на примере CySEC, как подать жалобу регулятору. Но все проще – находите на сайте регулятора форму претензии, заполняете ее, дублируете претензию по электронной почте. Нет формы – составляете ее в свободной форме и следуете рекомендациям регулятора.
- «Может ли Центробанк помочь забрать деньги у иностранного брокера?» Смотря какой Центробанк. В России, увы, с этим моментом все плохо. Нет лицензии – брокер оказывать услуги не имеет права, суд претензии не рассматривает или становится на сторону брокера по принципу «трейдер сам виноват».
- «Чарджбек: как вернуть свои деньги в случае ошибки». Порядок действий по возврату средств, если пополнение депозита происходило через банковские карты и брокер не выполнил свои обязательства.
- «Есть ли шанс вернуть деньги от брокера. Две истории с разным концом». Два примера того, как все-таки можно вернуть деньги через чарджбек (положительное решение суда по взысканию денег с Тинькофф Банка). И как суд становится на сторону признавшего себя «казино» брокера, отказывая трейдеру в помощи.
- «Трейдер против регулятора: история противостояния». Часть 1 и Часть 2. Реальная история трейдера, который смог добиться возврата средств, написав претензии во все возможные инстанции.
И если заблокирован не аккаунт, а сам сайт брокера, используйте VPN или браузер TOR для обхода блокировки.