Как разработать собственный блог трейдера

·

·

3 мин.

Трейдинг – не единственное занятие, которое может приносить доход. Когда у вас уже есть знания, опыт – самое время поделиться им с другими. И не обязательно бесплатно. Можно стать коучем, но перед этим нужно себя «раскрутить». Можно создавать авторские советники и продавать их, но и здесь нужна площадка для рекламы. Можно продвигать партнерские ссылки и зарабатывать на привлечении трейдеров. Но партнерские ссылки нужно где-то размещать. И у платформы должна быть посещаемость. Вывод – вам нужен блог трейдера.

Алгоритм разработки блога трейдера

Создание блога – задача несложная, сложнее сделать его интересным и затем постоянно поддерживать. На продвижение блога может уйти в лучшем случае несколько месяцев. Но привлеченная аудитория в будущем даст хороший результат. Сложно будет в самом начале, но после привлечения первой части пользователей станет проще, так как подобные сайты раскручиваются благодаря сарафанному радио.

Разработка трейдерского блога — это процесс, который включает в себя несколько этапов:

  • Выбор платформы для блога. Вы можете создать свой блог на бесплатных или платных площадках, таких как, Blogger, Medium, Wix и других. Каждая платформа имеет свои преимущества и недостатки, поэтому вам нужно сравнить их по таким параметрам, как функционал, дизайн, SEO, монетизация и т.д. Можно воспользоваться бесплатными конструкторами, которые позволяют создавать сайты с минимальным знанием кода.
  • Определение целевой аудитории и тематики блога. Вы должны понимать, для кого вы пишете и о чем вы пишете. Ваша аудитория может состоять из начинающих или опытных трейдеров, инвесторов или аналитиков, заинтересованных в определенных рынках, инструментах или стратегиях. Ваша тематика может быть узкой или широкой, но она должна быть актуальной, полезной и интересной для вашей аудитории.

Здесь несколько советов. Старайтесь охватить максимум областей, можно подсмотреть структуру у конкурентов. Разделы могут быть отдельно для начинающих, отдельно для профессионалов. Вы можете разработать блог трейдера со специфической тематикой, но это частично «обрезает» аудиторию. И вы должны глубоко владеть темой, иначе в специфике сайта не будет смысла. Тематика может быть заведомо нацелена на продажу. Например, вы собираетесь продавать советники – уделите большую часть контента именно советникам.

  • Создание контент-плана и расписания публикаций. Вы должны планировать, какие статьи вы будете писать, в каком формате и стиле, как часто и когда вы будете их публиковать. Ваш контент-план должен учитывать цели и потребности вашей аудитории, а также конкурентный анализ и ключевые слова для SEO. Ваше расписание публикаций должно быть регулярным и согласованным, чтобы поддерживать интерес и лояльность читателей.

Конкурировать с топовыми трейдерскими ресурсами вы не сможете – у них работает команда из десятков человек, включая сеошников. Они выкладывают под ключи десяток статей в день. Но конкурировать с ними можно. Потратьте хотя бы 10-15 часов на изучение основ SEO: что любят поисковые системы, какая структура текста, как создается семантическое ядро и как подбираются ключи. Не нужно быть профи сеошником, у вас блог с простой структурой. В первую очередь важно, чтобы пользователям был интересен контент.

  • Написание и редактирование контента. Вы должны писать качественный, уникальный и проверенный контент, который отражает вашу экспертизу, опыт и мнение в области трейдинга. Вы должны следить за грамматикой, орфографией, пунктуацией и структурой текста, а также за его визуальным оформлением, включая заголовки, подзаголовки, списки, изображения, графики, таблицы и т.д. Вы также должны редактировать и оптимизировать ваш контент для SEO, используя ключевые слова, мета-теги, ссылки и другие элементы

Перед стартом у вас должно быть готово минимум 100 тем.

•  Продвижение и монетизация блога. Вы должны распространять ваш контент через разные каналы, такие как социальные сети, email-рассылки, форумы, группы и т.д., чтобы привлечь и удержать аудиторию. Вы также должны анализировать и измерять результаты вашего блога, используя различные инструменты, такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика, SEMrush и другие. Вы можете зарабатывать на вашем блоге с помощью разных способов, таких как реклама, партнерские программы, платный контент, консалтинг и т.д.

Несколько советов:

  1. Обязательно должна быть обратная связь. Пользователи должны иметь возможность комментировать и оценивать контент.
  2. Расскажите о своем блоге в социальных сетях. Создайте аккаунты в социальных сетях для своего блога и регулярно публикуйте контент. Участвуйте в форумах и других онлайн-площадках. Находите форумы и другие онлайн-площадки, связанные с вашей нишей, и участвуйте в обсуждениях. Публикуемый на сайте контент может дублироваться в тематической группе в социальной сети.
  3. Создавайте видео контент и размещайте его в блоге. Канал на YouTube будет рекламировать блог, а с блога пользователи соответственно будут переходить на канал.
  4. Можно продвигать блог с помощью взаимных ссылок. Вы публикуете ссылки на сайт другого трейдера, он у себя рекламирует ваш сайт.

Вывод. Блог трейдера – полезный инструмент для продажи знаний, советников, партнерских ссылок. Но будьте готовы к стартовым расходам на разработку контента, рекламу, продвижение.

Что почитать: «Построение партнерской сети. Распространенные ошибки в привлечении рефералов», «Краудмаркетинг: как не убить партнерскую программу и репутацию брокера (часть 1), (часть 2)».